Горбатова Наталья Николаевна

воспитатель первой квалификационной категории

образование: высшее

педагогический стаж: 7 лет.

владение технологиями: ТРИЗ, КТ- технологии, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, технология исследовательской деятельности, технология интеллектуально-творческого развития дошкольников В.В. Воскобовича, технология портфолио, игровая технология «Дары Фрёбеля», технология ИОС, личностно-ориентированные технологии, моделирование, мнемотехнология, технология интеллектуальных карт, информационные технологии, инновационные методики взаимодействия с семьями воспитанников.

Мои дипломы и сертификаты

Конкурс рисунков "Космос"

Курсы повышения квалификации "Обработка персональных данных"

Конкурс "Мой лучший проект"

Конкурс "Радость творчества"

Публикация в сборнике

Конкурс "Педагогика 21 века"

Конкурс "Человек-Космос-Вселенная"

проект "Моя любимая игрушка"

Викторина по экологии

Победа в международной ярмарке педагогических идей

Повышение квалификации "Воспитание креативности в семье"


Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.

Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. В детском саду я работаю 16 лет и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность, – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. Каждое утро я с радостью спешу к своим воспитанникам. С нетерпением жду их прихода. Ведь каждому нужно со мной поделиться, показать, какой они красивый рисунок нарисовали с мамой и папой, куда ходили на выходных и что там видели. А мне в свою очередь нужно сделать так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным, познавательным.

Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.

Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.

Я выбрала профессию — воспитатель детского сада, потому что мне нравится постоянный живой контакт с детьми, я безумно люблю этих малышей, а также способность быть разноплановым специалистом. Очень важен и психологический аспект. Так же необходимо найти не только индивидуальный подход к ребенку, но и поладить с родителями. Каждый день, встречаясь по утрам и прощаясь вечерами, не позволять им ни на одну секундочку сомневаться в безопасности и любви к их детям.