Уровень образования - дошкольное образование.

Форма обучения - очная ( в период карантина в связи с новой коронавирусной инфекцией - дистанционная).

Нормативный срок обучения - до 5 лет.

Обучение и воспитание в Бюджетном учреждении осуществляется на русском языке.

Детский сад финансируется из средств областного бюджета.

Для организации образовательного процесса в детском саду созданы все условия.

Организация образовательного процесса в учебном году осуществляется на основе годового календарного учебного графика, регламентирующего общие требования. Он учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

Общая численность воспитанников: 330

численность обучающихся по договорам об образовании: 299

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов Самарской области: 31

Для всех воспитанников с ОВЗ разработаны:  Адаптированная основная образовательная программа (АООП), а также индивидуальные маршруты освоения ООП ДО.

В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в дошкольном учреждении разработана образовательная программа на базе комплексной программы "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Положение об основной образовательной программе

ООП СП "Детский сад "Росинка"

АООП СП "д/с "Росинка"

Паспорт дорожной безопасности

Целостность образовательного процесса, оптимальное распределение объема содержания и преемственность между образовательными областями отражены в учебном плане учреждения.

Занятия в детском саду проводятся фронтально, по подгруппам и индивидуально. Дети занимаются в группах и оборудованных кабинетах, в спортивном и музыкальном залах. Занятия с детьми проходят в игровой форме, включают в себя физкультминутки, динамические паузы, упражнения для глаз по методике В.Ф. Базарного. Расписание образовательной деятельности зависит от возраста детей и их индивидуальных особенностей.

В своей работе педагоги применяют современные методики и технологии, такие как ТРИЗ, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, развивающие игры Никитина, Воскобовича, Зака, используют методику М.Монтессори, развивают творческое воображение детей через тактильную память.

Методы и технологии обучения, реализуемые в СП "Детский сад "Росинка" педагогами детского сада, стимулируют познавательную активность детей, воображение и творчество, обеспечивают высокий уровень интеллектуального развития, широкий спектр компетентности детей в различных сферах познания.

2020/2021 

Календарный учебный график

перспективный план по профилактике детского травматизма

План мероприятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма

план мероприятий по решению годовых задач

Режим дня

учебный план